(495) 995-87-41 / (495) 995-91-70
Понедельник - суббота: с 11:00 до 20:00

Двигатель 2.3 DURATEC-HE для Форд Маверик Эскейп Мазда Трибьют

Краткие сведения о двигателе 2.3 для Форд Маверик, его ремонте, характеристиках и наличии его в Очаково-Форд.


       Двигатели "duratec" - это общее название линейки двигателей, производимых компанией Форд, в которую включаются 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1.25 до 3.7 литра. Изначально это название было дано V-образному двигателю 2.5 литра, который устанавливался на Форд Мондео образца 1993 года. Вообще, это довольно широкая линейка двигателей, которыми оснащались различные модели Форда и Мазды, начиная от Фокуса и заканчивая Мавериком и Эскейпом.

      Что касается двигателя duratec -HE непосредственно объемом 2.3, то он ставился на такие модели как Ford Focus для американского рынка, Maverick, Escape и американской и тайваньской сборки, Mazda 6, Mazda Trubute, а в пследующих модификациях на Ford Mondeo после 2007 г.в., Galaxy  и S-Max.

      Конструктивными особенностями двигателя являются  головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами с верхним расположением, алюминиевый блок цилиндров с замками коленвала интегрированными в один модуль, крепящий коленвал, цепной привод газораспределения , балансировочные валы для более уравновешенной работы двигателя, поддон картера, прикручивающийся и к блоку и к трансмиссии для большей надежности, алюминиевые поршня с чугунными шатунами, а также отдельный цепной привод маслонасоса. Отличительной особенностью мотора также являются индивидульные катушки зажигания на каждый цилиндр.

     Мотор показал себя достаточно надежным в эксплуатации, но постоянной проблемой  является повышенный расход масла после пробега 100-120 тыс. километров. По всей видимости, из-за повышенного износа колец. К сожалению, данная проблема приводит, зачастую к тому что, не уследив за уровнем масла, владелец автомобиля сталкивается с тем что масляное голодание приводит к провороту шатунных вкладышей и их стуку. На данном этапе уже необходим ремонт двигателя, как минимум расточка коленвала и замена вкладышей, а как максимум замена коленвала на новый. Специалисты "Очаково-Форд" постоянно сталкиваются с такими проблемами. В принципе, это не фатально и средний уровень затрат на устранение данной неисправности составлят примерно 30 тыс. рублей на уровень 2016 года. Если же хозяин авто игнорирует стуки в двигателе и продолжает, что называется, эксплуатировать автомобиль "и в хвост и в гриву", то следующей неприятностью может стать "кулак дружбы" - двигатель заклинивает и, зачастую, поршень пробивает дыру в блоке цилиндров. Это уже замена двигателя. В принципе, проблема эта тоже решаемая. Эти двигатели почти всегда есть в наличии в "Очаково-Форд", а при отсутствии такого движка на складе мы можем привезти его на заказ в течение 10-12 дней. Средний уровень цен на них 60-80 тыс. рублей в зависимости от года и модификации. Так на Форд Мондео, Эскейп, Маверик после 2007 года, а также Гэлакси и Эс-Макс двигатель выходит немного подороже так как в него были внесены конструктивные изменения и он ставился на более посздних моделях. Работы по замене такого двигателя обойдутся в 15-20 тыс рублей.

     Еще одной характерной болячкой на этих двигателях является характерный стук заслонок дополнительной подачи воздуха во впускной тракт, расположенных во впускном коллекторе. На слух это воспринимается как клапанный звук, но на самом деле звук идет из коллектора. Лечится это заменой коллектора - либо на новый, либо на исправный б/у. Цену на коллектор можно посмотреть здесь.    

двигатель 2.3 duratec-he

И напоследок, немного технической информации для любителей все делать своими руками. В табличке приведены усилия затяжки некоторых узлов и агрегатов двигателя:

Наименование

Спецификация

Общие характеристики

Объем двигателя

2.3 литра

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндров/ход поршня

87.5/94.0 мм

Порядок зажигания

1-3-4-2

Давление масла (2000 оборотов, мотор прогрет)

200-268 кПа

Объем масляной системы

3.88 л. + 0.38 л. в фильтре

Коленвал

Диаметр коренной шейки

51.980-52.000 мм

Ремонтный диаметр коренной шейки

51.730-51.750 мм

Зазор вкладыша коленвала

0.019-0.035 мм

Диаметр шатунной шейки

49.980- 50.000 мм

Ремонтный диаметр шатунной шейки

49.730-49.750 мм

Осевой люфт

0.22-0.43 мм

Усилия затяжки

Описание

Нм

Болты крышек распредвала

 порядок затяжки болтов крышек распредвалов на 2.3

1 стадия – от руки

2 стадия – 7

3 стадия - 16

Болты поддона

 порядок затяжки болтов поддона на 2.3

25

Болты крепления маслонасоса к блоку двигателя

 порядок затяжки болтов маслонасоса на 2.3

1 стадия – 10

2 стадия - 20

Болты головки блока

 порядок затяжки болтов головки блока на 2.3

1 стадия – 5

2 стадия – 15

3 стадия – 45

4 стадия – 90 градусов

5 стадия – еще 90 градусов

Болты впускного коллектора

18

Гайки гидротрансформатора к маховику

35

Болты крепления двигателя к коробке

48

Болты водяного насоса

10

Болты крышки газораспределения

 порядок затяжки болтов крышки грм на 2.3

болты 8 мм – 10

болты 13 мм - 48

Шестерни распредвалов

65

Болты клапанной крышки

10

Болты клапана EGR

25

Болты корпуса термостата

10

Гайки крепления катализатора к головке блока цилиндров

47

Болты шкива водяного насоса

25

Болты гидронасоса

25

Масляная пробка

28

Болты маслоохладителя

34

 

     

 

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: