(495) 995-87-41 / (495) 995-91-70
Понедельник - суббота: с 11:00 до 20:00

Как проверить работу полного привода на Форд Маверик/ Эскейп/ Трибьют

В статье описана процедура проверки работоспособности полного привода на автомобилях семейства Форд Маверик Форд Эскейп и Мазда Трибьют.


К нам часто обращаются клиенты с нареканиями на работу полного привода на Форд Эскейп/Маверик. В принципе, ситуация достаточно распространенная, потому что полный привод на них подключения через задний мост путем включения электрогидравлической муфты заднего дифференциала. Тем не менее, следует отметить, что коробка отбора мощности или раздатка, как ее часто называют, также может являться причиной отсутствия функционирования полного привода.

Разберем теперь подробнее процедуру проверки работы полного привода. Она не сложная. Для начала надо вывесить автомобиль на подъемнике, запустить двигатель и включить передачу. При неработающей раздатке кардан можно спокойно удержать руками от вращения. Если кардан жестко связан с трансмиссией, то причина, скорее всего, кроется в неисправной вискомуфте дифференциала. Здесь также возможны варианты. Первым делом надо проверить, приходит ли управление на с кнопки включения полного привода на муфту. Если управляющий сигнал доходит до соленоида включения, то неисправна с большой долей вероятности сама муфту, если не приходит, то искать проблему следует в электроцепях.

Резюмируя, заметим, что сама процедура проверки работоспособности полного привода не так сложна, а что касается вискомуфты, то обычно найти ее сложнее чем задний редуктор в сборе. Поэтому рекомендуем покупать сразу исправный редуктор с гарантией.

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: